Нас уже 213 413
Логин:
Пароль:
Вход через социальные сети
 

Стилизация фотографии под картину. Oil фильтр

15 января 2015 - Новости сайта

Всем привет участники dburn.ru! С недавних под, появилась популярная обработка под названием oil. Ее суть заключается в том, чтобы фотография в результате выглядела как картина, рисованная масляными красками. Сейчас я вас научу, как это делать, для тех, кто еще не знает.

 

 

За этот урок я благодарен Максу Твейну. Он собственно и придумал его. Я лишь хочу поделиться этим опытом от себя лично и рассказать кое-какие секреты, которые я нашел, изучая данный метод. Это мой первый урок не судите строго. Если найдете в тексте ошибки пишите мне лично я их исправлю — vk.com/shvyriaev

 

Итак, вот наш исходник:

 

 

Данный снимок был сделан на Canon 60d kit. Раньше у меня был 6d + 24-105, но в итоге продал и купил 60десятку с китом. В студии с таким комплектом исходники получаются отличного качества, особенно если их после обрабатывать качественно.

Начинаем:

  1. Открываем исходник в фотошопе CS6. ВНИМАНИЕ! Данный фильтр «масляная краска» есть только в фотошопе CS6. Можно конечно установить и отдельно в более ранние версии, сам так не делал, если знаете как, напишите в комментах.Так же пишут, что данный фильтр есть в Adobe Photoshop CC.
  2. Открываем фильтр «пластика» и корректируем фигуру. Часто у модели идеальная фигура, но чуть неправильный ракурс не передает это достойно. Для таких случаев есть замечательный фильтр пластика. Главное, конечно, не переборщить и не изменить девушку настолько, что ее собственные друзья не узнают. Конечно, лучше снимать сразу так, чтобы не нужен был никакой фильтр. Если вы так можете, то супер =)
  3. Устраняем дефекты кожи. Прыщики, шрамы, порезы, все это легко правится стандартными инструментами фотошопа, например «восстанавливающая кисть». Работает инструмент очень просто. Нужно установить размер кисти – чуть больше чем прыщик или шрам. Зажать ALT на клавиатуре и выбрать область кожи, где все ровно и нет дефектов. Отпустить и плавно провести по месту, которое хотите исправить.
  4. Теперь нам нужно сделать еще более ровную кожу. Скачайте и установите, если еще этого не сделали фильтр «потртерура».

Этим фильтром пользоваться очень легко. Для начала дублируете слой. Открываете фильтр портретуры. Настраиваете силу применяемого эффекта.

 

 

После чего выбираем пипетку, кликаем на самый темный участок кожи и сохраняем. Потом применяем еще раз и нажимаем на самый светлый участок кожи и тоже сохраняем.

 

 

5. Далее через маску убираем эффект портретуры там, где он не нужен.

 

 

Оставляем эффект только на самой коже. С волос тоже стираем и с нижнего белья. Нам важно сохранить резкость некоторых деталей.

6. Далее на самом слое нужно установить прозрачность на свой вкус. Так что бы кожа не казалась слишком замыленной.

 

7. После того как вы завершили править дефекты кожи, необходимо улучшить объем. Для этого необходимо поработать со светом и тенями на коже модели по технологии dodge and burn.

Теперь вам нужно создать 2 слоя с кривыми. 1 кривая будет называться «свет», другая «тень». Одну кривую вам надо задрать вверх, а другую вниз. И маску каждой кривой нужно перевести в черный цвет, для того что бы эффект был не виден.

 

 

Далее, берем белую кисточку, края смягчаем максимально. И ставим прозрачность кисти на 10 %. Прозрачность можно регулировать по своему вкусу. Чем сильнее нажим, тем сильнее рисуется тень или свет.

 

 

И по слоям тени и света рисуем объем. Технология очень простая. Там где тени —  рисуем кистью по кривой «тень». Таким образом, тени становятся еще темнее. Там где свет соответственно по кривой со светом. Технология простая, но самое главное делать все аккуратно и не переборщить иначе получится не естественно. Все должно быть в меру. Это на самом деле самое сложное в данном уроке и в тоже время самое простое. Просто нужно потренироваться и тогда все будет получаться качественно. 

 

 

 

 

8. Далее, по той же технологии, работаем с волосами. Там где свет – светом, где тень – тенью. Таким образом, волосы становятся более объемные и красивые.

 

Когда будете обрабатывать волосы, прозрачность кисть можно увеличить, для того что бы эффект был сильнее.

 

 

9. Далее необходимо затонировать все что получилось. 

 

Создаем вот такую кривую новым слоем:

 

 

Создаем  градиент вот с такими цветами:

 

 

 

 

И создаем слой с экспозицией, корректируя параметр «гамма коррекции»:

 

 

В итоге у нас получился вот такой результат:

 

 

10. Теперь начинается самое интересное. Ради чего все это делалось. Применяем фильтр «масляная краска»:

 

 

В фильтре устанавливаем настройки:

 

 

И применяем.

Забыл совсем сказать. Перед этим все слои необходимо слить. Полученный слой продублировать. Сейчас объясню почему. Данный фильтр настолько сильно размазывает, что при этом пропадают важные детали. Например, глаза, нос, губы. Для того, чтобы этого не случилось необходимо применив данный фильтр, оставить слой где фильтр не применялся или же применялся но с более щадящими настройками. Таким образом, если инструментом «ластик»  с прозрачностью в 50 % или меньше, удалять по верхнему слою, то можно восстанавливать детали, которые были утеряны при применении фильтра.

 

Вот пример:

 

 

 

 

 

Так что не забывайте делать слои для того, чтобы была возможность вернуться на шаг назад.

 

11. Далее я исправил красноватость кожи на попе девушки =)

 

Верх тела был более теплый, чем низ и я их в итоге сбалансировал.

 

12. После чего я решил увеличить резкость всей картины. Я продублировал слой и применил фильтр «цветовой контраст».:

 

 

Там установил параметры:

 

 

К полученному слою я установил режим слоя «перекрытие»:

 

 

Таким методом картинка стала более резкая. Потом я данный слой с резкостью продублировал еще 2 раза. Но это уже дело вкуса. Можете 1 или 2 раза и достаточно.Так же можно слои с резкостью настраивать по прозрачности слоя. В обзем эсперементируйте, как вам удобнее. 

 

13. Далее я создал еще одну кривую и настроил контраст изображения:

 

 

Вот в принципе и все =)

 

14. Еще бы хотел уточнить одну важную деталь, которую я понял со временем.

 

Данная фотография была сделана на камере в 18 мегапикселей. Если перед тем как применять фильтр «масляная краска» фотографию уменьшить, хотя бы до 12 мегапикселей, тогда фильтр применяется с еще большей силой. Таким образом, можно достигать более сильного эффекта картины. 

Применение фильтра к фотографии в 3000 пикселей в ширину:

Применение фильтра к фотографии в 1500 пикселей:

 

Как видите, чем меньше пикселей тем сильнее эффект.

Вот и все, надеюсь урок для Вас будет полезен и вы открыли для себя что-то новое. Удачи! 

 

П.С Если вам что-то не понятно пишите в комментах, буду постепенно исправлять и дополнять урок. 

 

Автор Василий Швыряев - https://vk.com/shvyriaev

 

Данный урок написан специально для сайта http://dburn.ru , копирование разрешается только с указанием активной ссылки на сайт и с полным сохранением авторства! Какие-либо изменения в статье запрещаются!

Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.