Скрыть

Сейчас на сайте появляется много обновлений.


Если у Вас что-то не работает, возможно причина в том, что в бразуер берёт из кэша старые скрипты, вместо того чтобы загрузить новые с сервера. Для исправления данной ситуации нажмите crtl+f5 для принудительного обновления кэша браузера.


Я понял, спасибо.

Нас уже 155 465
Логин:
Пароль:
Вход через социальные сети
 

Сюрреалистический портрет: Съемка

17 января 2015 - Новости сайта

В этом уроке я расскажу, как создать сюрреалистический портрет с невозможными пропорциями. Вы узнаете, как правильно фотографировать заготовки для создания подобных портретов и сможете применить полученные знания для собственных творений. В следующем уроке я подробно опишу процесс обработки в программе Photoshop.

Итак, приступим. Для создания такого изображения нам понадобятся три исходных изображения: пианино, нажатая клавиша пианино и сама модель.

Освещение

Чтобы создать совмещенную фотографию мы должны обратить особое внимание на освещение, оно должно быть согласованным. Так как заготовки мы в последствие объединяем, свет на объекты съемки должен падать под одним и тем же углом. Приведенные здесь фотографии были сделаны с использованием только одного источника света.

Давайте начнем со съемки нашего музыкального инструмента. Я экспериментировал, устанавливая строб с лампой моделирующего света под разными углами, чтобы найти самый интересный вариант освещения клавиш пианино. Можно использовать и другие источники освещения. Установите источник света на одном конце клавиатуры, а камеру на противоположном. 

Я настоятельно советую фотографировать в ручном режиме и настраивать камеру самостоятельно, только так вы можете полностью контролировать результат. Для фотографии вроде этой рекомендую установить значение диафрагмы между  f/11 и f/22. Так как мы создаем макро фото, глубина резкости будет очень маленькой. Поэтому при небольшом  отверстии диафрагмы некоторые зоны изображения все равно останутся вне фокуса. Фотографируя, например, при диафрагме со значением  f/2.8, детали переднего и заднего плана будут почти полностью потеряны.

Освещение я организовал таким образом

Устанавливаем камеру

Теперь, когда мы установили свет, нам необходимо выбрать ракурс и угол, под которым мы установим камеру. Ракурс, также как и освещение, должен быть согласован на всех фотографиях, в противном случае конечное изображение просто не получится. На моей фотографии фокус сосредоточен на ближней к зрителю части клавиатуры. При  этом мы видим пространство над и под клавиатурой. Модель в дальнейшем следует фотографировать под таким же углом. Если вы не уверены, то лучше сделать несколько снимков, несколько изменяя угол и ракурс.

Фотографируем нажатую клавишу

Когда мы имеем дело с сюрреалистической фотографией, важна каждая деталь, ведь подчас именно детали и делают фотографию особенной и идейной. На этой фотографии мы хотим изобразить мужчину, сидящего на клавише пианино. Этот миниатюрный мужчина хоть и крохотный, но все равно обладает каким-то весом, и было бы вполне логично, если бы клавиша пианино немного под его весом опустилась. Таким образом, мы немного нарушим структуру клавиатуры и привлечем еще большее внимания зрителя к человечку.

Естественно этот снимок должен быть сделан с того же ракурса, что и фотография пианино, о которой мы говорили ранее. Свет, положение штатива, ракурс и самое главное, точка фокусировки – все должно быть абсолютно идентичным.

Я испробовал несколько вариантов в попытках запечатлеть слегка нажатую клавишу, и вариант, продемонстрированный на фотографии, показался мне самым легким. Просто немного надавите пальцем на торцевую часть клавиши и чуть-чуть опустите.

Фотографируем модель

Пожалуй, это самая легкая часть в процессе создания нашей фотографии. Поместите модель в сидячем положении на пустом фоне. Если у вас нет фоновой системы, то фотографируйте на фоне голой стены. Посмотрите на эту фотографию, с профессиональной точки зрения она совсем никудышная, но именно этим я и хочу вам показать, что иногда из ничего можно сделать нечто.

Не у всех есть возможность фотографировать в студии, а домашнее пространство также может быть весьма ограниченным и на первый взгляд не совсем подходящим. Вы видите, фон, на котором я снимал модель, неоднороден и не чисто белого цвета. И в этом нет ничего страшного, ведь от фона мы вовсе избавимся.

Принимая во внимание все вышенаписанные советы о положении камеры и источника света, расположите модель и оборудование. Источник освещения должен быть расположен по правую сторону от модели. Использование моделирующих ламп несколько облегчает процесс, так как теневой рисунок вы получаете ровно таким, каким видите. Не забудьте настроить диафрагму таким образом, чтобы модель полностью была в фокусе. Для этого я рекомендую устанавливать диафрагму, по меньшей мере равную  f/8. И еще немаловажный момент, тело модели должно быть расположено в том же направлении, что и клавиши пианино.

Вот, собственно, и все

Теперь дело за постобработкой в программе Photoshop. В следующем уроке я познакомлю вас с техникой создания подобных коллажей, фотографий. Техника действительно полезна и может быть использовано в разных областях.

Автор: Nathan Colantonio

21/03/2014    Просмотров: 18936    Источник: photography.tutsplus.com    Перевод: Анастасия Родригес
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.