Нас уже 210 803
Логин:
Пароль:
Вход через социальные сети
 

КАК ПОБОРОТЬ ВЯЛОСТЬ В ФОТО?

6 сентября 2013 - Новости сайта

 Как побороть вялость в фото? В идеале — надо бы съездить в это место в другое время, с хорошим светом. А если нельзя? Ну вот никак… в корзину? Ну как вариант… Но можно попробовать немного оживить кадр, добавить ему драматизма (не люблю это слово), и таким образом исправить то, что не смог исправить при съемке.

Как побороть вялость в фото?



Примерно так я думал, когда рассматривал эту карточку и спасибо лайтруму, он таки помог мне сделать из нее то, что мне теперь нравится. Место красивое, даже я бы сказал — фактурное, но вот время съемки… прямо беда



95% всей работы сделано в лайтруме. Версия программы не важна, т.к. маски, градиенты и прочие вкусности, которые появились во второй версии проги нам сегодня не понадобятся. 



Особо рассказывать тут нечего, т.к. я специально сделал крупные скрин-шоты панелей со всеми регулировками.

 

 

Как побороть вялость в фото?

 

 



Рекомендую всем сохранять некоторые, особо понравившиеся настройки лайтрума в собственных пресетах. Очень удобно и запоминать ничего не надо.

Необходимое дополнение: в одном из постов сообщества по обработке, Саша Онищенко написал, что неудачное фото нужно вообще выбрасывать в корзину. В принципе это правильно, но не совсем согласен с этим. Если это не откровенный брак (экспозиционный или композиционный) и есть умение и желание немного повозиться с карточкой для получения достойного результата, то почему бы нет? Вот именно эта карточка была продана как минимум 7 или 8 раз, а ведь я мог ее и срезать из папки, просто потому, что на первый взгляд она мне показалась ну уж очень унылой. Продажа — не совсем характеризующий качество фото аргумент, но тем не менее...

И еще — я не претендую здесь на истину в последней инстанции и на конструктивную критику постараюсь ответить конструктивно. Но на обоснованную критику.

Источник http://fotogu.ru/article/175/

Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.